Антикоррупция

ПРАВИЛА Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» I. Общие положения 1.1. Организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее – конкурс) является Генеральная прокуратура Российской Федерации. 1.2. Участниками конкурса могут быть граждане любого государства (авторы-физические лица или творческие коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет. 1.3. Номинации: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик». 1.4. Тема: «Вместе против коррупции!». 1.5. Конкурсные работы (плакаты и видеоролики) принимаются на сайте конкурса www.anticorruption.life на официальных языках Организации Объединенных Наций: английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском. 1.6. Начало приема конкурсных работ – 01.05.2021 (с 10:00 по московскому времени); окончание приема конкурсных работ – 01.10.2021 (в 18:00 по московскому времени). II. Цели и задачи конкурса 2.1. Цели конкурса – привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной антикоррупционной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами, осуществляющими деятельность в сфере борьбы с коррупцией, в антикоррупционном просвещении населения. 2.2. Задачи конкурса: антикоррупционное просвещение населения; формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям; привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также роли органов прокуратуры и иных государственных органов, осуществляющих деятельность в этой сфере, результатам такой деятельности. укрепление доверия к органам прокуратуры и иным государственным органам, осуществляющим деятельность в сфере борьбы с коррупцией; формирование позитивного отношения к проводимой ими работе; III. Регистрация участников конкурса. Технические требования к конкурсным работам. 3.1. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на официальном сайте конкурса, заполнив регистрационную форму и подтвердить 2 свое согласие с Правилами конкурса, а также согласие на обработку персональных данных. Конкурсные работы в электронном виде загружаются через личный кабинет на официальном сайте конкурса. 3.2. Форматы предоставления файла в номинации «Лучший плакат»: JPG, разрешение в соответствии с форматом А3 (297 х 420 mm) с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi. Физический размер одного файла не более 15 Мб. 3.3. Форматы предоставления файла в номинации «Лучший видеоролик»: mpeg 4, разрешение не более 1920 х 1080р, физический размер файла не более 300 Мб. Длительность: не более 120 сек. Звук: 16 бит, стерео. 3.4. Плакаты в обязательном порядке должны содержать пояснительный текст на английском языке с указанием фамилии, имени, возраста автора (названия творческого коллектива), государства, текстового содержания плаката и его авторского названия. 3.5. Видеоролики в обязательном порядке должны содержать смонтированные субтитры на английском языке с синхронным сопровождением видеоряда и указанием фамилии, имени, возраста автора (названия творческого коллектива), государства, авторского названия работы. Примерные варианты расположения пояснительного текста и субтитров на конкурсных работах: (плакат) (видеоролик) Крючков Виктор, 33 года, Россия Kryuchkov Victor, 33 y.o., Russia «A bar of chocolate is also a bribe» Дубатовка Кристина, 26 лет, Беларусь «Не бери чужое» Dubatovka Kristina, 26 y.o., Belarus «Don’t take what is not yours» 3 IV. Рассмотрение и проверка конкурсных работ. 4.1. Организатором, в том числе с привлечением представителей компетентных органов государств — участников конкурса, изъявивших желание принять участие в проверке работ, формируется жюри конкурса, которым из всех поступивших в рамках конкурса работ осуществляется отбор 50 лучших плакатов и 50 лучших видеороликов. Отобранные лучшие плакаты и видеоролики в срок до 20.10.2021 (до 10:00 по московскому времени) размещаются Организатором на официальном сайте конкурса в разделе «Работы конкурсантов» для онлайнголосования. 4.2. Конкурсные работы проверяются на соответствие следующим критериям: соответствие конкурсной работы заявленной тематике и техническим требованиям; отсутствие плагиата; аргументированность и глубина раскрытия темы; новизна идеи и качество исполнения работы; точность и доходчивость языка и стиля изложения; потенциальная возможность дальнейшего использования в качестве социальной антикоррупционной рекламы. V. Онлайн-голосование. Определение победителей и призеров конкурса. 5.1. В период с 20.10.2021 (с 10:00 по московскому времени) по 20.11.2021 (до 18:00 по московскому времени) на официальном сайте конкурса осуществляется онлайн-голосование, в котором участвуют посетители интернет-сайта конкурса путем проставления своей оценки – «голоса» за понравившиеся плакаты и видеоролики, размещенные в разделе «Работы конкурсантов». 5.2. Участникам онлайн-голосования предоставляется возможность голосовать за все опубликованные плакаты и видеоролики, при этом каждый участник голосования имеет возможность проголосовать за одну и ту же работу не более одного раза. 5.3. Победителями (I место) и призерами конкурса (II и III места) в соответствующей номинации становятся конкурсанты, чьи работы набрали большинство оценок — «голосов» по итогам онлайн-голосования. 5.4. В случае если несколько конкурсных работ набрали равное большинство оценок — «голосов» по итогам онлайн-голосования, призовые места присуждаются авторам каждой из этих конкурсных работ. VI. Подведение итогов конкурса. Награждение победителей и призеров конкурса. 6.1. Подведение итогов конкурса, объявление победителей и призеров конкурса будет приурочено к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря). 4 6.2. Победители и призеры конкурса награждаются Организатором почетными медалями с символикой конкурса. 6.3. Творческий коллектив награждается одной почетной медалью. VII. Дополнительные положения 7.1. Представляя работу на конкурс, каждый участник гарантирует, что является правообладателем конкурсной работы и подтверждает, что не нарушает интеллектуальные права третьих лиц. В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав. За нарушение интеллектуальных прав третьих лиц участники конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим международным и национальным законодательством их государств. 7.2. Организатор не несет ответственности за использование конкурсных работ, подготовленных конкурсантами с нарушением интеллектуальных прав третьих лиц. 7.3. Участник конкурса разрешает Организатору внесение в конкурсные работы необходимых изменений, снабжение конкурсных работ комментариями и пояснениями; использование конкурсных работ, в том числе без указания информации об их авторах. 7.4. Организатор вправе использовать конкурсные работы (в том числе в качестве социальной антикоррупционной рекламы), в следующих формах: размещение в средствах массовой информации, на интернет-платформах, в социальных сетях, в рамках выставок, форумов и других мероприятий. Организатор не обязан предоставлять отчеты об использовании конкурсных работ. 7.5. Обратная связь с конкурсантами и представителями компетентных органов государств участников конкурса осуществляется Организатором на русском и английском языках на официальном сайте конкурса (раздел «Контакты») по техническим и организационным вопросам.